Про Vernadsky Challenge

Vernadsky Challenge - это ежегодный конкурс инженерно-технических проектов, который организовывает компания Noosphere Ventures и ее управляющий партнер Макс Поляков (Максим Поляков). Мероприятие проходит в городе Днепр с 2015 года. Конкурс носит имя известного украинского ученого Владимира Вернадского. Он был создан для молодых изобретателей, энтузиастов науки и всех, кто следит за трендами современных технологий. Vernadsky Challenge - это не просто очередное стартап-соревнование, а отличная возможность выиграть грант на разработку своих проектов и заручиться поддержкой менторов из Noosphere Ventures. Глобальная миссия Noosphere Ventures заключается в том, чтобы взращивать и развивать инженерные проекты, а также способствовать их выходу на международную арену.

Rockets

Макс Поляков инициировал проведение конкурса Vernadsky Challenge

Vernadsky Challenge - это ежегодный конкурс инженерно-технических проектов, который организовывает компания Noosphere Ventures и ее управляющий партнер Макс Поляков (Максим Поляков). Мероприятие проходит в городе Днепр с 2015 года. Конкурс носит имя известного украинского ученого Владимира Вернадского. Он был создан для молодых изобретателей, энтузиастов науки и всех, кто следит за трендами современных технологий. «Vernadsky Challenge» - это не просто очередное стартап-соревнование, а отличная возможность выиграть грант на разработку своих проектов и заручиться поддержкой менторов из Noosphere Ventures. Глобальная миссия Noosphere Ventures заключается в том, чтобы взращивать и развивать инженерные проекты, а также способствовать их выходу на международную арену.

Процедура отбора и выбор победителей

В последние годы среди молодежи наблюдается значительный рост интереса к технике, а язык технологий является универсальным и понятным в любой точке мира. Благодаря Максиму Полякову и Noosphere Ventures Vernadsky Challenge с каждым годом привлекает всё больше участников. В 2017 году организационный комитет получил более 250 заявок по сравнению со 130 в 2015 году. Максим Поляков утверждает, что основная миссия Vernadsky Challenge - поддерживать молодых инженеров, которые стремятся развивать свои идеи и создавать новые технологии. И неважно, в какой стране они живут, так как всех нас объединяет наука и стремление к новым достижениям. Соревнования являются международным, заявки на участие приходят из разных стран, таких как США, Индия, Израиль и др.

Каждый год судейский состав Vernadsky Challenge представляет собой команду высокопрофессиональных специалистов из различных сфер. Состав жюри может меняться. Максим Поляков (Max Polyakov) и Михаил Рябоконь, глава Ассоциации Ноосфера являются неизменными его членами.

Каждый год они рассматривают сотни заявок, но только десятая их часть проходит отборочный тур. Но даже те проекты, которые не доходят до финального этапа конкурса, всё равно получают свои награды - квалифицированную обратную связь от Максима Полякова и других членов жюри. А это значит, что участники смогут лучше понять преимущества и недостатки своих проектов. Эти советы от профессионалов - великолепная возможность усовершенствовать свой продукт и вернуться для участия в конкурсе в следующий раз.

Весь процесс отбора заявок проходит следующим образом:

Заявки на участие в конкурсе принимаются в течение 6 месяцев. Для этого необходимо скачать на сайте конкурса специальную форму. Заполнить ее, рассказав об идее проекта, этапах его реализации и составе команды. Затем отправить форму через веб-сайт конкурса.

Комиссия, в состав которой входят успешные учредители стартапов, ученые и инженеры, оценивает бизнесовые и научные аспекты представленных проектов. Критериями оценки являются релевантность идеи, умения и навыки команды, результаты и бизнес-план на будущее. Жюри выбирает 12 проектов. Основатели выбранных проектов смогут представить их широкой аудитории на финале конкурса. В перерывах между презентациями предусмотрены раунды вопросов и ответов.

Окончательная оценка проекта формируется из суммы оценок судейской коллегии под руководством Максима Полякова.

Читать далее
Скрыть

История «Vernadsky Challenge»

История «Vernadsky Challenge» началась в 2015 году. Мероприятие было задумано как конкурс инженерных изобретений и стартапов IT-сферы. Это был один из первых подобных конкурсов в Украине, поэтому уже за первые месяцы поступило большое количество заявок на участие.

Всего в 2015 году заявки на участие подали 130 начинающих компаний из таких стран как:

  • Украина
  • США
  • Россия
  • Болгария
  • Казахстан
  • Азербайджан

Было очень символично, что конкурс проходил в здании Национального центра аэрокосмического образования молодежи Украины в Днепре. На какое-то время реальный мир участников превратился в мир с безграничными возможностями, где единственным ограничением было желание. Это мир, который ждет знаний, мир научных открытий, в котором каждая команда, не думая о поражении и его последствиях, пытается показать максимальный результат и сделать все для победы.

В 2016 году произошло несколько изменения в конкурсе. «Vernadsky Challenge» (VCh) отказался от исключительно IT-направления из-за глубокой убежденности Максима Полякова и других судей в том, что будущее отрасли - в аппаратных технологиях. Учитывая измененный курс, Макс Поляков увеличил общий бюджет для победителей в два раза - с 1 млн. грн. до 2 млн. грн. Причиной этому является нехватка средств у молодых изобретателей на развитие технологического проекта. “то часто приводит к тому, что даже самый перспективный проект исчезает из-за отсутствия инвестиций. Технологическое направление позволяет судьям принимать заявки в таких категориях, как космические технологии и технологии для агропромышленности. На «Vernadsky Challenge 2016» было подано 216 заявок, большинство из которых - с Украины. Также были заявки с таких стран, как

  • Казахстан
  • Беларусь
  • Израиль
  • Албания
  • Индия
  • Армения

В 2017 году Макс Поляков и руководство «Vernadsky Challenge» пригласили всемирно известного специалиста в области техники, харизматичного телеведущего и одного из основателей телешоу «Разрушители Мифов» - Джейми Хайнемана. Приезд знаменитости всемирного масштаба вызвал огромный энтузиазм как среди участников конкурса, так и среди обычных жителей города Днепр. Еще за несколько часов до начала церемонии открытия взволнованная толпа поклонников начала заполнять помещение Национального центра аэрокосмического образования молодежи Украины. Джейми Хайнеман стал членом жюри лучших технических стартапов на «Vernadsky Challenge» в 2017 году. На вопрос о том, что он хотел бы сделать, но еще не сделал, Джейми ответил: «Я хотел бы полететь на Марс на ракете, которую вы, ребята, построите!».

2017 год был одним из лучших в истории состязания. Более 250 заявок были получены от конкурсантов из более чем 10-ти стран мира. Одна из особенностей VC 2017 заключалась в том, что впервые «Vernadsky Challenge» предлагал не только основной грант, но и специальную награду. Соучредитель Noosphere Макс Поляков инициировал специальный приз от компании Maxpay - поставщика платежных услуг и решений для онлайн-бизнеса. В качестве приза Maxpay обязывалась предоставлять услуги одному из финалистов на эксклюзивной основе. Премию получил проект eCozy.

«Vernadsky Challenge» остается открытым для новых проектов, которые помогут улучшить жизнь человечества.

Экосистема для стартапов, созданная Максимом Поляковым

Ученые и инженеры являются основными инициаторами инноваций. Если реализация определенного проекта требует узкоспециализированных навыков, команде инженеров необходимы работники с высокой квалификацией. Специфика деятельности инженера - это творческое применение научных подходов для планирования, создания, управления и использования систем, которые должны улучшить повседневную жизнь человечества. Конкуренция всегда способствует развитию и укреплению глобальной экономики и, как следствие, развивает технологии во всех сферах человеческой деятельности. Чтобы поддерживать конкурентоспособность разрабатываемых продуктов, инженеры должны обладать высоким уровнем определенных навыков, инновационного и творческого мышления, профессиональной гибкости и высокой мотивации. В последние десятилетия в развитых странах интерес молодых людей к инженерным специальностям значительно вырос так же, как и стремление участвовать в разработке новых и перспективных областей науки и техники. Вот почему Макс Поляков и Noosphere Ventures считают необходимым поддерживать и развивать каждого молодого человека, для которого создание технических проектов стало образом жизни.

Максим Поляков, как большой поклонник науки и инновационных инженерных проектов, также основал несколько компаний, среди которых Earth Observing System (EOS), FireFly Aerospace и Maxymiser. В качестве управляющего партнера «Noosphere Ventures» Макс Поляков направляет свои усилия на создание экосистемы, которая помогает стартапам расти и развиваться. Он также прилагает значительные усилия для создания экосистемы для молодых ученых. Одной из социальных инициатив в этом направлении является создание Ассоциации Ноосфера и Noosphere Engineering School (NES). Школа сотрудничает с лучшими украинскими университетами, чтобы помочь молодым изобретателям полностью реализовать свой технический и интеллектуальный потенциал и создать «проект будущего». С точки зрения Максима Полякова, NES и Noosphere Ventures должны работать вместе, чтобы стартаперы могли создавать свои идеи с нуля, а затем выводить их на глобальный рынок. В Noosphere Engineering School есть несколько лабораторий на выбор. Студенты школы могут сделать первые шаги в науке, построив свою первую ракету или первого робота, или же получить рекомендации от экспертов относительно того, как улучшить свои проекты. К примерам успешных проектов, которые зародились в Noosphere Engineering School Макса Полякова относятся:

  • ArtOS
  • My Police
  • Copter Race Timer

Одной из главных особенностей Noosphere Engineering School Макса Полякова является взаимодействие между студентами и экспертами в различных областях науки и техники. Так они могут обмениваться своими знаниями и опытом, а также создавать и внедрять инновационные идеи. Студенты NES часто становятся победителями и финалистами различных конкурсов как в Украине, так и за рубежом. Одним из последних подобных достижений стала победа на Всеукраинском инновационном турнире «Лучшее устройство для FAI». Все это стало возможным благодаря тому, что в феврале 2017 года Международная федерация авиации (FAI) и Association Noosphere подписали соглашение о техническом партнерстве, а Максим Поляков стал почетным членом FAI.

ПОБЕДИТЕЛИ

  • Cubomania
    Cubomania
    Cubomania

    Cubomania - это интерактивные развлекательно-образовательные кубы, которые могут подключаться к Интернету через Wi-Fi. Через сайт кубы загружают различные учебные и развлекательные программы, например, алфавит, математические примеры, и игры. В эти кубы могут быть встроены датчики, веб-камеры и другие приспособления, которые превращают куб в детский монитор, будильник или интерактивную фоторамку.

  • Cardiomo Family
    Cardiomo Family
    Cardiomo Family

    Cardiomo Family - это устройство мониторинга состояния здоровья человека. Оно способно контролировать важные параметры организма: дыхание, температуру тела, ЭКГ. В случае расхождение с нормой, устройство отправляет PUSH-уведомление на телефон владельца или родственникам пользователя.

  • CloviFi
    CloviFi
    CloviFi

    CloviFi - это WIFI-передатчик, который подключается к любому источнику аудио-сигнала, например, телевизору и воспроизводит аудиопоток через Wi-Fi.

  • «Приз зрительских симпатий»
    «Приз зрительских симпатий»
    «Приз зрительских симпатий»

    Специальный приз также был присужден проектам в категории «Приз зрительских симпатий». Не обязательно входить в тройку лучших, чтобы претендовать на участие в этой номинации. Победа в этой премии отображает симпатию аудитории к проекту. В 2015 году этот приз достался проекту Braille pad. Это планшет на основе шрифта Брайля, который благодаря современным технологиям превращает обычную веб-страницу в шрифт Брайля и отображает информацию на тактильном дисплее. В 2016 году приз зрительских симпатий завоевал Hideez, а в 2017 году - аудитория выбрала Racoon.World - гаджет для взаимодействия с цифровой реальностью. Устройство от Racoon.World может помочь людям с медицинскими проблемами рук, такими как ограниченная мелкая моторика или тактильное восприятие.

  • TechNovator XE
    TechNovator XE
    TechNovator XE

    TechNovator XE - это система беспроводной зарядки с базовой станцией. Она состоит из нескольких корпусов для смартфонов и приложения для управления системой. Базовая версия продукта может заряжать до 4 устройств за раз в радиусе до 5 м.

  • Hideеz
    Hideеz
    Hideеz

    Hideez - это smart-приспособление, которое может сохранять пароли, ключи шифрования, цифровые подписи и т. д. различных устройств. Продукт предназначен как для индивидуального использования, так и для корпоративных клиентов. Устройство имеет надежную систему защиты конфиденциальной информации.

  • Bioton
    Bioton
    Bioton

    Bioton - это устройство для диагностики и мониторинга сердечно-сосудистых заболеваний. Оно позволяет исследовать эластичность артерий и оценить состояние сосудистой системы, измерять пульс и кровяное давление человека с помощью использования инновационных методов неинвазивной диагностики на ранних стадиях заблеваний.

  • «Приз зрительских симпатий»
    «Приз зрительских симпатий»
    «Приз зрительских симпатий»

    Специальный приз также был присужден проектам в категории «Приз зрительских симпатий». Не обязательно входить в тройку лучших, чтобы претендовать на участие в этой номинации. Победа в этой премии отображает симпатию аудитории к проекту. В 2015 году этот приз достался проекту Braille pad. Это планшет на основе шрифта Брайля, который благодаря современным технологиям превращает обычную веб-страницу в шрифт Брайля и отображает информацию на тактильном дисплее. В 2016 году приз зрительских симпатий завоевал Hideez, а в 2017 году - аудитория выбрала Racoon.World - гаджет для взаимодействия с цифровой реальностью. Устройство от Racoon.World может помочь людям с медицинскими проблемами рук, такими как ограниченная мелкая моторика или тактильное восприятие.

  • AVISION Robotics
    AVISION Robotics
    AVISION Robotics

    Интегрированная система контроля и мониторинга дронов, обеспечивающая безопасную навигацию и контроль беспилотных транспортных средств. AVISION Robotics включает в себя интеллектуальную систему управления флотом беспилотных летательных аппаратов, которая обеспечивает расчет маршрутов и индикаторов для любого количества транспортных средств. Также система имеет аппаратные устройства для повышения безопасности беспилотных летательных аппаратов. Эти устройства помогают избежать столкновений со статическими и динамическими препятствиями и обеспечивают безопасную посадку

  • Araned
    Araned
    Araned

    Araned - это интерактивные трехмерные модели для медицинского образования, которые позволяют студентам изучать анатомию, хирургические процедуры, травматологические, гинекологические и другие направления комплексным образом. Модель создается с помощью 3D-сканирования, перевода изображения в электронный атлас и 3D-печать. Система Araned также предусматривает использование мобильного приложения, которое позволит в режиме реального времени отслеживать местоположение кровеносных сосудов и нервов в структуре различных анатомических образований.

  • Современный перевязочный материал
    Современный перевязочный материал
    Современный перевязочный материал

    Перевязочный материал с длительным дезинфицирующим действием. Он непрерывно выделяет антисептик широкого спектра действия на рану. Это не только дезинфицирует поверхность раны, но и предотвращает появление вторичной инфекции. Материал можно использовать при автокатастрофах, военных действиях, а также для повседневного использования.

  • «Приз зрительских симпатий»
    «Приз зрительских симпатий»
    «Приз зрительских симпатий»

    Специальный приз также был присужден проектам в категории «Приз зрительских симпатий». Не обязательно входить в тройку лучших, чтобы претендовать на участие в этой номинации. Победа в этой премии отображает симпатию аудитории к проекту. В 2015 году этот приз достался проекту Braille pad. Это планшет на основе шрифта Брайля, который благодаря современным технологиям превращает обычную веб-страницу в шрифт Брайля и отображает информацию на тактильном дисплее. В 2016 году приз зрительских симпатий завоевал Hideez, а в 2017 году - аудитория выбрала Racoon.World - гаджет для взаимодействия с цифровой реальностью. Устройство от Racoon.World может помочь людям с медицинскими проблемами рук, такими как ограниченная мелкая моторика или тактильное восприятие.

Кроме денежных призов, победители также получают всестороннюю поддержку экспертов и доступ к огромной научно-технической базе Noosphere Ventures

Новости

Организаторы

Макс Поляков
Макс Поляков
Ассоциация Ноосфера

Контакты

Чтобы связаться с нами, отправьте письмо на:

About

The Vernadsky Challenge is annual hardware start-up competition organized by Noosphere Ventures and its managing partner Max Polyakov (Maxim Polyakov) in Dnipro city, Ukraine. This began in 2015, and is named after the famous Ukrainian scientist Vladimir Vernadsky. This event is great for young inventors, science enthusiasts or people who always want to be on the crest of modern technologies and new devices. The Vernadsky Challenge is not just another start-up competition, it is the perfect opportunity for inventors to win grants to develop their products and enlist the support of Max Polyakov and Noosphere Ventures. The global mission of Noosphere Ventures is to develop, grow and accelerate industry-leading companies on a global scale.

Max Polyakov is a Founder of Vernadsky Challenge

Thanks to Max Polyakov and Noosphere Ventures the Vernadsky Challenge has grown and expanded its borders every year it has run. It’s easy to see from the number of applications received, from 130 in 2015 to more than 250 in 2017. From Max Polyakov’s point of view the main mission of the Vernadsky Challenge is to create products that make the whole world better, regardless of which country their inventors live in. We are all united by science and a craving for new inventions. This is why the competition can safely be considered an international competition, as they receive applications from many different countries like USA, India, and Israel. In recent years, among young people, there has been a significant increase in interest in engineering as technology is a universal language that people from all over the world can communicate with. Maxim Polyakov is a great supporter of ideas and work of Vladimir Vernadsky.

During its history, a lot of useful projects have realized their full hidden potential. Each year, the judges of the Vernadsky Challenge are chalk full of extremely qualified professionals from a range of specialities. While some judges rotate out, each year, Maxim Polyakov and Michael Ryabokon (Chief Innovation Officer, Noosphere) are permanent representatives on the panel.

They closely evaluate more than 150 applications for each competition, but only about 10 percent of them can be turned from applicants to competitors. Even those projects that couldn't continue on to the final stages of the competition get their rewards – qualified feedback from Max Polyakov or other members of the jury about the strengths and weaknesses of their products. Such advice from these professionals is a great opportunity to make their products better, stronger and return to the competition in following years.

The entire selection process is as follows:

Applications are accepted for 6 months. Applications for participation can be submitted through the competition website. Further, a highly respected commission which consists of judges and experts in various areas, such as successful startup founders, scientists, and engineers, assess the business and scientific components of the submitted projects. The criteria for evaluation are the level of innovations, the flexibility of the project, its team and business approach. After passing the selection phase, there are 12 projects that are able to present their final pitch to audience from the stage of the Vernadsky Challenge competition.

The final evaluation of the project is formed from the scores of the judges panel led by Maxim Polyakov, that were posted during the competition.

Read more
Hide

History of the Vernadsky Challenge

The history of the Vernadsky Challenge begins in 2015, when the first challenge was held. It was conceived as an IT and Hardware startup competition. It was one of the first such competitions in Ukraine and for a short period of time, it received a large number of applications. The first time in 2015, 130 companies submitted applications for 130 participants from:

  • Ukraine
  • the United States
  • Russia
  • Bulgaria
  • Kazakhstan
  • Azerbaijan

It was very symbolic that the contest took place in the building at the center of space science in the city of Dnipro, because for a time the real world the participants lived in was replaced by a world in which anything was possible. Their only limits were their degree of desire. This is the world that thirsts for knowledge, the world of scientific discoveries, which every team, every project without thinking about the defeat and consequences, tries to show the maximum result and do everything to win.

In 2016 there were some changes to the competition. The Vernadsky Challenge refused to back IT startups because of the deep conviction of Maxim Polyakov and other judges that the future of the industry was in hardware technology. With this in mind, Max Polyakov increased the total budget for the winners by two times, from 1 million UAH to 2 million UAH, because young inventors don’t always have the funds to take hardware technology to the next level, allowing even the most promising projects to disappear through a lack of investment. The hardware direction also allow the judges to accept applications from categories such as space technologies and the agroindustrial technology. 216 applications were submitted for Vernadsky Challenge 2016, mostly from Ukraine. There were also projects from:

  • Kazakhstan
  • Belarus
  • Israel
  • Albania
  • India
  • Armenia

and from other countries.

In 2017, Max Polyakov and the leadership of the Vernadsky Challenge invited a world-famous specialist in engineering to be on the panel of judges at the competition. A great TV host, and one of the founders of the TV show "Mythbusters," Jamie Hyneman. The arrival of a celebrity like Jamie caused a great deal of excitement both among the contestants of the competition, and among ordinary residents of the city of Dnipro. Hours before the opening ceremony even started, the excited audience began packing the Dnipro Educational Center of National Aerospace of Ukraine. Mr. Hyneman joined Maxim Polyakov to judge the best hardware startups at Vernadsky Challenge 2017. As a sign of acknowledgment of the high professional level of both the Vernadsky Challenge itself and the participants, Jamie answered a question about something he would like to do, but hasn’t yet by saying, ”I would like to fly to Mars on a rocket you guys build!”.

2017 was one of the best in VC’s history. More than 250 applications were received from more than 10 countries around the world. One of the features of VC 2017 was that for the first time, the Vernadsky Challenge not only offered a main grant, but also a special award. Cofounder of Association Noosphere, Max Polyakov, initiated special prize from the company Maxpay (provider of payment solutions and services for online business) to provide exclusive use of Maxpay services to one of the finalists. The prize was awarded to eCozy.

The Vernadsky Challenge continues its story and remains open for new projects that will help make the life of mankind better.

The Startup Ecosystem Created by Maxim Polyakov

Scientists and engineers are always innovating. If the project requires specialized manufacturing, highly skilled workers are added to the team. The activity of an engineer is the creative application of scientific principles to the planning, creation, management, and operation of systems that should improve our daily lives. The global economy will further strengthen competition and, as a consequence, rapid advance technology in all spheres of human activity. To maintain the competitiveness of the products being developed now and in the future, engineers must have a high level of skills, innovative thinking, professional mobility and the appropriate motivation. In recent decades, the interest of young people in engineering professions and the desire to participate in the developing of new and promising areas of science and technology have significantly increased in developed countries. That’s why Max Polyakov and Noosphere Ventures consider it necessary to support and develop every young person who chooses engineering as their lifestyle.

Maxim Polyakov, as a big fan of science and innovative engineering projects, also founded a several companies such as Earth Observing System Data Analytics (EOS DA), Renatus, and Maxymiser. As a managing partner of Noosphere Ventures, Max Polyakov is making efforts to create an ecosystem to help startups grow and develop. From his point of view, NES and Noosphere Ventures should work together, so that start-ups can create their own ideas from scratch and then bring them to the market. Max Polyakov makes considerable effort to build an ecosystem for developing startups and young scientists. One such social initiative to build this ecosystem was the founding of the Noosphere Engineering School (NES). NES works in cooperation with the best Ukrainian universities to help young inventors fully realize their technical and intellectual potential and create the “next big thing”. Each of the Noosphere Engineering Schools has several laboratories which people are free to choose from. Students are able to take their first steps into science by building their first rocket or robot, or by getting advice from experts on how to improve their own projects. Many very gifted students have already gone through Max Polyakov’s Noosphere Engineering School. These include the inventors of projects like:

  • ArtOS
  • My Police
  • Copter Race Timer

One of the main features of the Max Polyakov’s Noosphere Engineering School is the interaction between the students and experts in various scientific and technical fields to share their knowledge, as well as create and implement innovative ideas. Students of NES often become winners and finalists of various competitions both in Ukraine and abroad. One of the latest achievements was the winner of the all-Ukrainian Innovation Tournament “Best device for FAI”. This all could be due to the fact that in February 2017 the International Aviation Federation FAI and Associacion Noosphere signed a technical partnership agreement and Maxim Polyakov became an FAI Companion of Honour.

Winners 2017

  • Cubomania
    Cubomania
    Cubomania

    Cubomania is an interactive educational-entertainment cubes that could connect to the Internet via Wi-Fi. Through the site, the cubes are loaded with various educational and entertainment programs, for example: alphabet, mathematical examples, games, etc. The blocks can be supplemented with sensors, web cameras and similar functionality that transform them into other IOT elements like a baby monitor, an alarm clock, or a Frame.

  • Cardiomo Family
    Cardiomo Family
    Cardiomo Family

    Cardiomo Family is a health monitoring device that monitors the body's basic parameters: ECG, breathing, body temperature. In case of a deviation from the normal state, the device sends a PUSH notification to the user's smartphone or relatives.

  • CloviFi
    CloviFi
    CloviFi

    CloviFi is WIFI transmitter that connects to a sound source or any TV and plays an audio stream through Wi-Fi.

  • Audience
    Audience Choice Award
    Audience Choice Award

    A special prize was also awarded to a project in category "Audience Choice Award". The project did not have to place in the top three to qualify. Winning this award just shows that the audience liked the project. In 2015, this prize was won by the “Braille pad” project. Braille Pad is a Braille-based tablet which, thanks to modern technologies, converts an ordinary web page into Braille and displays information on a tactile display. In 2016, the Audience Choice Award was won by Hideеz, and in 2017 the audience choose Racoon.World. This last one is a gadget for interacting with digital reality. It could help people with certain problems with their hands, like fine motor skills or tactile perception.

  • TechNovator XE
    TechNovator XE
    TechNovator XE

    TechNovator XE is a wireless charging system with a base station, several cases for smartphones and an application that allows you to manage the system. The basic version of the product can charge up to 4 devices at a time in a radius of up to 5 m.

  • Hideеz Band
    Hideеz
    Hideеz

    Hideеz is a smart band that can save passwords, encryption keys, digital signatures, etc from various devices. The band can be part of an individual secure system of each person or it could be used for corporations. The product has a well thought out system of security and protection of confidential information.

  • Bioton
    Bioton
    Bioton

    Bioton is a device for diagnosing cardiovascular diseases. It allows users to investigate the elasticity of arteries and assess the state of the vascular endothelium, to measure blood pressure and pulse of a person using innovative non-invasive methods of early diagnosis.

  • Audience
    Audience Choice Award
    Audience Choice Award

    A special prize was also awarded to a project in category "Audience Choice Award". The project did not have to place in the top three to qualify. Winning this award just shows that the audience liked the project. In 2015, this prize was won by the “Braille pad” project. Braille Pad is a Braille-based tablet which, thanks to modern technologies, converts an ordinary web page into Braille and displays information on a tactile display. In 2016, the Audience Choice Award was won by Hideеz, and in 2017 the audience choose Racoon.World. This last one is a gadget for interacting with digital reality. It could help people with certain problems with their hands, like fine motor skills or tactile perception.

  • AVISION robotics
    AVISION Robotics
    AVISION Robotics

    An integrated control and monitoring system for drones that provides safe navigation and control of unmanned vehicles. AVISION Robotics includes: an intelligent system for controlling a fleet of drones, which provides calculations of routes and indicators for any number of vehicles; and hardware devices to enhance the safety of drones, which help avoid collisions with static and dynamic obstacles and contribute to safe landings.

  • Araned
    Araned
    Araned

    Araned is an interactive 3-D models for medical education, which allows students to study anatomy, surgical procedures, traumatological, gynecological and other directions in a complex manner. The model is created with the help of 3D scanning, image translation into an electronic atlas and 3D printing. The Araned system also provides for the use of a mobile application that will allow real-time tracking of the location of blood vessels and nerves in the structure of various anatomical formations.

  • Modern dressing material
    Modern dressing material

    A dressing material with prolonged disinfecting action. It continuously emits a disinfectant of a wide spectrum of action to the wound. This not only disinfects the wound surface, but also prevents secondary infection. The material is intended for use both in emergency situations and combat operations, and for widespread use.

  • Audience
    Audience Choice Award
    Audience Choice Award

    A special prize was also awarded to a project in category "Audience Choice Award". The project did not have to place in the top three to qualify. Winning this award just shows that the audience liked the project. In 2015, this prize was won by the “Braille pad” project. Braille Pad is a Braille-based tablet which, thanks to modern technologies, converts an ordinary web page into Braille and displays information on a tactile display. In 2016, the Audience Choice Award was won by Hideеz, and in 2017 the audience choose Racoon.World. This last one is a gadget for interacting with digital reality. It could help people with certain problems with their hands, like fine motor skills or tactile perception.

In addition to cash prizes, the winners also received expert support and access to the scientific and technical base of Noosphere Ventures.

News

Organizers

Max Polyakov
Max Polyakov founder of Vernadsky Challenge

Hosted by

Association Noosphere

Contact us

To get in touch, please send an e-mail to: